Дома 23/10/17

Домашнее задание: прочитайте 3-5 притчей Ошо. Что вы можете сказать об этих притчах.

Из притч которые написал Ошо я прочитала ,,Критики картин ,, , ,,В зале ожидания ,, , ,,Поздний развод ,, , ,,Ленивый мастер и его ученик ,, .

В притче ,,Критики картин ,, один художник рисовал картины ,но все критики критиковали .Этот художник  разазлился ,повесил свои картины ,пригласил критиков ,и сказал ,что бы они исправили эти картины .Не один критик не пришол.

Это притча учит нас тому что ,все могут критиковать,сказать что это  неправильно ,но исправлять эти ошибки очень трудно .


В притче ,,В зале ожидания,, одна женщина громко плакала .И один человек пришол к ней и обнял её .Это женщина больше не плакала ,но она плакала не из за горя ,а из за того что у нее была алергия .

Это притча нас учит тому что всем нам нужно внимание ,мы все хотим быть всеми любимыми .


В притче ,,Поздний развод,, муж и жена ,из которых было за девяносто пришли разводится .Адвокат сспрашивал почему именно сейчас ,и они сказали ,что они дождались того что их дети умрут ,и они разводится .

Это притча нас учит тому что все дети должны иметь полноценно семью ,и папу и маму .Родители не должны разводится .

Притчи которые написал Ошо ,они так сказать слишком мудрые .Каждое действие в притчах написано не просто так.Они просто изумительные .

Как вы думаете, каждый человек может стать мудрым? Ответ обоснуйте письменно в блогах.

 Не каждый человек может быть мудрым .Многие люди говорят что пожилые мудрые   ,но он может быть пожелым ,но не мудрым .Мудрость иногда не зависит от возраста ,а зависит от ума ,интелекта . 

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google photo

You are commenting using your Google account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s